
Примечание: на Ми-35М лопасти уже композитные.
Об этом заявил почетный президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Тяжелый вертолёт Ми-24 с лопастями "Мотор Сич" за 35 минут долетел от Запорожья до Херсона, показал скорость 340 км в час. Нам приятно докладывать руководству страны и области, что лопастное производство в Запорожье создано. Мы идём дальше, развиваем его. В этом году сделаем первые композитные лопасти с противообледенительной системой", - сказал Богуслаев.
Примечание: От Запорожья до Херсона по прямой 250 км, за 35 минут средняя скорость получается 428 км/ч. На деле расстояние было больше, а с учетом разгона и торможения максимальная скорость похоже была более 500 км/ч! Если что, то мировой рекорд на вертолетах с рулевым винтом - 407 км/ч. Зачем тогда нужны композитные лопасти?
По его словам, в мире выпущено 28 000 машин такого типа, и они все имеют металлические лопасти.
Примечание: Даже если присовокупить все восьмерки (и Ми-14), все равно почти вдвое меньше выйдет (где-то тысяч 17).
"Мы будем их производить всю жизнь", — сказал Богуслаев, отвечая на вопрос корреспондента Укринформа относительно того, есть ли заказы на эти лопасти.
Как ранее сообщалось, металлические лопасти для тяжелых вертолетов Ми-24 ранее производили только США, Россия и Китай. 18 мая этого года Богуслаев заявил о сертификации производства металлических лопастей и передал министру обороны Украины Андрею Тарану паспорта на три комплекта лопастей.
Journal information