Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Лицемерие и фарисейство: и кто же использует американское оружие, поставленное Ираку и Сирии(!)



Ирак: военные США признают, что не смогли проконтролировать поставки оружия на сумму более 1 миллиарда долларов!
Еще год назад это риторический  вопрос соверешнно серьезно задавали американские борцы с коррупцией.


09-14-2016 Оснащение и подготовка сил безопасности Ирака и Афганистана
Армия не применяла эффективные меры контроля для обеспечения прозрачности и подотчетности Ирака при обучении и оборудовании фондов (проект № D2016-D000JB-0104 000)
Нажмите следующую ссылку, чтобы просмотреть отредактированную версию этого отчета: http://www.dodig.mil/FOIA/err/DODIG-2016-134.pdf.
Dodig-2016-134
Задача
Мы определили, имеет ли армия эффективный контроль за использованием и передачей военног оимущества (ITEF) правительству Ирака. Это третий в серии проверок по подотчетности собственности в поддержку Операции Inherent Resolve.
ITEF, созданный в соответствии с Законом о национальной обороне в 2015 году, оказывает правительству Ирака помощь в борьбе с Исламским государством Ирака и Леванта. Примеры оборудования ITEF, предоставляемого правительству Ирака, включают бронежилеты, наборы для навигации, журнальные сумки, машины скорой помощи и грузовые автомобили.
Выводы
Командование армии документировало процедуры обработки и передачи оборудования ITEF правительству Ирака. Тем не менее, 1-й ТКП не имел эффективных механизмов контроля для обеспечения полной прозрачности и подотчетности оборудования ITEF в Кувейте и Ираке до передачи правительству Ирака. Прозрачность оборудования обеспечивает пользователям местоположение, движение и статус оборудования. Постановление 735-5 армии предусматривает, что все имущество, приобретенное армией, будет постоянно учитываться с момента приобретения до конечного потребления или распоряжения имуществом. Тем не менее, 1-й ТКП не смог предоставить полные данные о количестве и стоимости доллара в наличии оборудования, включая подвижной состав и боеприпасы. Подвижной состав относится к транспортным средствам. К примерам относятся системы разминирования, машины скорой помощи и самоходные грузовики. Первый TSC не имел эффективных средств контроля, поскольку не использовал централизованные системы, чтобы поддерживать видимость и подотчетность оборудования ITEF. Вместо этого, 1-й ТСК основывался на многочисленных электронных таблицах, разработанных различными командами в Кувейте и Ираке, чтобы обеспечить ему видимость и подотчетность оборудования и не всегда учитывал оборудование в Ираке.
В результате этого 1-й ТКП не располагал точной обновленной информацией о количестве и местонахождении оборудования ITEFв Кувейте и Ираке. Точные, актуальные данные об оборудовании в руках в Кувейте и Ираке имеют решающее значение для заполнения запросов на оборудование. Процесс связи нескольких команд и ссылки на несколько электронных таблиц для определения количества и местоположения оборудования может задержать выполнение запроса или отложить разработку будущих запросов. Кроме того, отсутствие точной документации на оборудование может привести к дублированию запросов оборудования. Кроме того, использование заполненных вручную таблиц увеличило риск ошибки человека при вводе и обновлении данных оборудования.
Рекомендация
Мы рекомендуем, чтобы Командир 1-го командования по обеспечению устойчивости использовал автоматизированные системы для учета и обеспечения полной прозрачности поставляемого Ираку военного имущества для использования и экипировки.
Принимаемые меры контроля
В ходе аудита мы проинформировали заместителя командующих, 1-го ЦКП и Совместного совместного командования сухопутных войск по совместному действию; Командир 336-го батальона поддержки боевых действий; И должностных лиц Объединенной совместной целевой группы - операция «Неотъемлемое решение» - отсутствие системы централизованной видимости и подотчетности для оборудования ITEF.
Заместитель командующего, 1-й TSC, согласился с нашими выводами и немедленно приступил к действиям по осуществлению корректирующих действий. В качестве краткосрочного решения 1-й TSC разработал централизованный трекер для отслеживания прозрачности оборудования. Трекер, расположенный на общем диске, позволил 1-му TSC и командам, связанным с программой ITEF, иметь централизованную систему для отслеживания оборудования ITEF в разных местах и ​​внести изменения в трекер, когда оборудование ITEF обрабатывалось через их локации. В качестве долгосрочного решения 1-й TSC работает над использованием систем видимости армии и подотчетности для дальнейшего повышения ее прозрачности и подотчетности оборудования ITEF. Заместитель командующего, 1-й ТСК, ожидает полного использования этих систем в конце 2016 года. Принятые управленческие меры были направлены на выявленные нами проблемы. Поэтому мы не даем никаких дополнительных рекомендаций.

Tags: ВТС, США, контрабанда, коррупция, халифат
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 658
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments